Более 30 самолетов совершили посадку из-за тумана
Роспотребнадзор взял на контроль ситуацию с обеспечением всем необходимым пассажиров рейсов, вынужденно приземлившихся в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления ведомства.
После публикаций в СМИ о нарушении прав пассажиров задержанных рейсов, сотрудники Роспотребнадзора решили проконтролировать ситуацию с обеспечением пассажиров питанием, водой и местами в гостиницах. Работники санитарно-карантинного пункта Управления обходят зал ожидания аэропорта с целью оказания практической помощи пассажирам с детьми, инвалидам, пассажирам пожилого возраста.
Кроме того в региональном Управлении Роспотребнадзора готовы оказать консультации и помощь в составлении претензий к авиаперевозчикам. Получить консультацию можно по номерам телефонов: 89107901559 – для консультативной помощи потребителям; 8-800-555-49-43 – Единый консультационный центр Роспотребнадзора.
При задержке рейса пассажиры имеют право на отказ от полета и возврат стоимости билета, возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Кроме того, при задержке рейса пассажир имеет право:
- на организацию хранения багажа;
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;
- обеспечение прохладительными напитками, а также 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2-х часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов.
- размещение в гостинице в случае ожидания рейса свыше 8 часов – в дневное время и более 6 часов – в ночное время, а также трансфер пассажиров от аэропорта до гостиницы и обратно.
В случае длительных задержек рейса питание должны предоставлять каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время.
Напомним, пассажиры рейса Краснодар-Москва более 7 часов сидят без еды в самолете в Нижнем Новгороде.