Им назначены штрафы в размере 20 000 рублей
Напомним, ЧП произошло в нижегородском аэропорту им. В.П.Чкалова в начале ноябре 2021 года. Длительные задержки рейсов из-за нелетной погоды привели к скоплению самолетов на аэродроме. В результате образовавшейся пробки из самолетов, пассажиры провели на борту по четыре-девять часов без еды и воды.
В Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области вынесли постановление о привлечении к административной ответственности четырех авиакомпаний: АО «Авиакомпания «Сибирь», ООО «Авиакомпания «Победа», АО «Авиакомпания «Нордстар» и АО «Авиакомпания «Ред Вингс». Теперь им необходимо выплатить штраф в размере 20 000 рублей. Еще одна авиакомпания сейчас обжалует постановление о назначение штрафа в арбитражном суде.
Роспотребнадзор напоминает, что в ситуациях задержки или отмены рейсов перевозчик обязан организовать для пассажиров следующие бесплатные услуги:
- предоставить комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет
- предоставить два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов
- обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов
- обеспечить горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов
- разместить в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время
- доставить транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы
- организовать хранение багажа
Напомним, нижегородский аэропорт составил рейтинг пунктуальности авиакомпаний за 2021 год.