Благодаря им о «российском Макдоналдсе» говорят все вокруг
Глава нижегородских рестораторов и отельеров Александр Котюсов положительно оценил пиар-кампанию сети «Вкусно – и точка», недавно открывшейся в Нижнем Новгороде. Одной из главных задач, которую выполнили сотрудники пиар-отдела, стали многочисленные разговоры об «обрусевшем Макдоналдсе». Об этом Александр Котюсов рассказал в своем Telegram-канале.
Ресторатор отметил, что работа и продвижение обновленного бренда видна на примере постоянных разговоров в СМИ и у блогеров. Александр Котюсов назвал это законом пиара, согласно которому не столько важна оценка разговоров о каком-либо продукте, сколько сам факт их постоянного наличия.
Еще одной победой сети «Вкусно – и точка» ресторатор считает удачную кампанию по импортозамещению. Благодаря российскому предпринимателю сотрудники прежнего Макдоналдса не остались без работы, а новая сеть фастфуда продолжит функционировать как раньше.
Между тем напомним, что специальный корреспондент «Живем в Нижнем» побывал на открытии центрального ресторана «Вкусно – и точка» и поделился своими впечатлениями.