Материалы оценил совет экспертов
Стратегию развития промышленного туризма Нижегородской области признали лучшей в России для продвижения региональных брендов. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
Финал Всероссийского акселератора состоялся в Калуге. На нем нижегородская делегация представила свою стратегию развития промтуризма в регионе. В результате экспертный совет признал её лучшей в вопросе продвижении региональных брендов.
Стратегию составлял департамент развития туризма и НХП, представители областного правительства, туристического бизнеса и крупных промышленных предприятий, например, «Группа ГАЗ» и металлургический завод Выксы.
В регионе на данный момент насчитывается порядка 750 промышленных предприятий, промтуризмом из них занимается порядка 50 компаний. Это позволяет не только увеличивать турпоток, но и повышать заинтересованность детей этими отраслями, что помогает в воспитании новых кадров.
В разработанной стратегии сформулированы цели и задачи развития сегмента промышленного туризма до 2025 года. Также продуман возможный маршрут по нижегородским предприятиям, включающий 15 городов.
Напомним, круизный туризм планируют развивать в Нижегородской области.