Интерес нижегородцев к театральным и культурным событиям в октябре и ноябре этого года вырос почти в два раза, чем в предыдущие годы. Об этом рассказали в пресс-службе «МегаФона», ссылаясь на собственное исследование трафика сайтов театров.
Общий трафик на сервисы по продаже билетов, сайты театров (в то числе Большой и Нижегородский оперы и балета) и концертных площадок за октябрь и ноябрь 2024 года вырос на 79% по сравнению с 2023 годом. А если сравнивать с аналогичным периодом 2022 года – в 2,5 раза.
За два месяца нижегородцы стали больше заходить на сайт Нижегородского оперного театра – на 10% больше, чем в прошлом году. Пик посещений пришелся на вторую декаду октября, когда в репертуаре театра появились новогодние постановки.
У нижегородцев также увеличился интерес к новогодним сказкам в формате ледовых шоу – трафик на сайты, анонсировавшие выступления в праздники вырос в четыре раза по сравнению с прошлым годом. А количество посещений сервисов по покупке билетов возросло на 85%.
Ранее мы писали, что почти 4 тысячи нижегородцев стали участниками «Культурного марафона» в этом году.