Авторитетное рекламное сообщество высоко оценило бренд-код, разработанный для Павлова по программе «Новый социальный вектор», которую поддерживает промышленник Олег Дерипаска.
Бренд-код создан с учетом мнений разных поколений на основе мнения местных жителей и экспертного взгляда профессиональных урбанистов. Основой визуального концепта стала линия. Она изгибается как река Ока, на которой стоит город, напоминает раскаленный прут в руках кузнеца и кружево причудливых кованых изделий.
Красивая визуальная метафора ёмко вобрала образы города, впитала характер этого места. Также у Павлова появился слоган. Здесь всегда жили умелые люди, мастера своего дела. Они ковали замки, ножи, растили лимоны, создали легендарный автобус «ПАЗ». Поэтому новый слоган города звучит так: «Павлово делает вещи».
Новый бренд-код был одобрен администрацией Павловского муниципального округа, и в ближайшем будущем при содействии Павловского автобусного завода элементы городского дизайна будут оформлены в новом стиле, что, несомненно, заинтересует туристов.
«Павлово получило свою уникальную айдентику. Теперь город говорит на современном языке, но сохраняет традиции и все, что дорого павловчанам», — считает заместитель руководителя координационного совета программы «Новый социальный вектор» Татьяна Эндеко.
«Первый региональный фестиваль рекламы» учрежден в 2021 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), он помогает выявить самых талантливых представителей отрасли со всей страны.