Аудит 11 локальных брендов пройдет в Нижнем Новгороде в период с 24 по 26 августа. Проверка предстоит представителям модной и бьюти-индустрии, а также ювелирно-часовой сферы, сообщает пресс-служба АНО «Центр 800».
Данный аудит реализуется в рамках проекта «Бренды России». Его целью является выявление брендов модной индустрии и прочих направлений, имеющих реальный коммерческий потенциал. Впоследствии для них определят точки роста и развития, разработают рекомендации и окажут другую помощь. Особенно выявление отечественных брендов актуально в условиях постепенного ухода из России зарубежных компаний и необходимости их замещения собственной продукцией.
Отмечается, что Нижегородская область станет первым регионом страны, в котором пройдет данный аудит.
Наиболее отличившиеся по результатам аудита участники впоследствии получат возможность развиваться в реальном секторе экономики. Кроме того, в рамках проекта успешные отечественные бренды будут развивать и продвигать как на российский, так и на международный рынки.
Ранее мы рассказывали о том, что с 1 сентября нижегородцы смогут посетить выставку свадебных ретроплатьев.