УФАС по Нижегородской области привлечет к ответственности Сбербанк за недостоверную рекламу. Об этом рассказали в пресс-службе ведомства.
В антимонопольную службу с жалобой на рекламу вклада в банке обратился гражданин. В своем сообщении «Вклад Лучший % со ставкой 18%» Сбербанк указал недостоверную информацию и ввел в заблуждение потребителей.
В УФАС установили, что объективные критерии сравнения в рекламе были представлены в дисклеймере, с которым невозможно ознакомиться. Кроме того, отсутствовала информация о важных условиях получения привлекательной ставки по вкладу.
Российским законодательством предусмотрен запрет на выражения в превосходной степени без указания критерия сравнения (в данном случае речь идет о слове «лучший»). Кроме того, в рекламе финансовых услуг должны быть названы условия, определяющие сумму доходов и расходов. Сбербанк нарушил эти требования и будет привлечен к административной ответственности.
Напомним, УФАС защитило нижегородца от назойливой рекламы страховщиков.