Взрыв газового баллона в Павлове мог случиться из-за внутреннего дефекта или усталостного разрушения. Об этом сообщила пресс-служба Горьковского автозавода.
Напомним, инцидент произошел 8 апреля на АЗС. Во время заправки «ГАЗели» прогремел хлопок газовоздушной смеси. В результате происшествия погиб мужчина.
По информации пресс-службы Горьковского автозавода, этот автомобиль был выпущен в 2008 году в бензиновой модификации. В дальнейшем на него установили газобалонное оборудование.
– По предварительным данным, в процессе эксплуатации он был несколько раз переоборудован. В частности, он подвергся удлинению рамы и колесной базы, установке нестандартной грузовой платформы и монтажу сразу двух систем газобаллонного оборудования, – говорится в сообщении.
По данным специалистов, такие модификации не проводятся на автозаводах РФ, поскольку на автомобили запрещено устанавливать сразу два вида систем.
– Конструкция размещения метановых баллонов (на каркасе из тонкостенных стальных труб внутри бортовой платформы, без крепления к раме автомобиля) прямо свидетельствует о кустарном характере установки газобаллонного оборудования, – отмечает источник.
Также в сообщении говорится, что при так называемых «гаражных переделках» зачастую устанавливают уже использованные газовые баллоны. Специалисты рекомендуют эксплуатировать только серийное оборудование, которое прошло все необходимые испытания.