Работников коммунальных служб могут обязать вежливо отвечать на обращения жителей в Нижегородской области. Об этом рассказал спикер регионального Заксобрания Евгений Люлин в своем телеграм-канале.
Комитет Заксобрания по ЖКХ и ТЭК внес на рассмотрение поправки в областной закон «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение». Их разработали после массы жалоб нижегородцев на роботизированные кол-центры минувшей зимой.
Евгений Люлин добавил, что поправки расширят и защитят право граждан на обращение через разные каналы связи. Он подчеркнул, что также важно встречать заявителей живым сочувствуем.
– В стрессе люди всегда на нервах, обозлены. Их собеседниками должны стать те, кто не будет хамить в ответ, а с пониманием и ответственностью сможет быстро решить проблему, – заявил Евгений Люлин.
Муниципальные образования должны будут провести подготовку специалистов.
Напомним, 20 мини-погрузчиков приобретут для коммунального обслуживания Нижнего Новгорода.