ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс» организует проверку в связи с жалобой на кондуктора, поступившей от жителя Нижнего Новгорода. Мужчина рассказал, что работница общественного транспорта нецензурно бранит пассажиров и отгоняет их от терминала самообслуживания.
В группе Новой маршрутной сети Нижегородской агломерации ВК Максим К. сообщил, что кондуктор автобуса А-66 позволяет себе хамить пассажирам. Якобы она отгоняет людей от терминала самообслуживания, заставляя идти к себе для оплаты проезда.
– Один пассажир все же оплатил через терминал – кондуктор обматерила его, при этом он ей не сказал ничего, – возмущается нижегородец.
Представители Новой маршрутной сети поблагодарили подписчика за информацию и передали сигнал перевозчику. В связи с жалобой «Нижегородпассажиравтотранс» проведет служебную проверку. Нижегородцам напомнили также, что о нарушениях в общественном транспорте можно сообщать в кол-центр по номеру 422-28-25 (с 6:00 до 22:00 ежедневно).
Напомним, водителям нижегородских автобусов выписывают штрафы за разговоры по телефону во время движения.