Работники нижегородской подземки рассказали про свой опыт создания клипов о работе на Международной конференции ассоциации «МЕТРО». В ней принимали участие представители метрополитена из разных городов. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
Нижегородцы заявили, что в социальных сетях есть запрос на информацию о работе подземки. В видеороликах специалисты разных служб метро рассказывают о своей деятельности понятным языком. Также это способствует привлечению новых кадров.
Сотрудники нижегородского метро поделились опытом создания контента с коллегами из других городов. Особенно интересным он стал для участников конференции из Новосибирска, Самары и Екатеринбурга. Метрополитен в регионах отличается от столичного размерами и имеет свои исключительные особенности.
Напомним, нижегородский метрополитен совместно с VK Клипы запустил диджитал-гид для своего музея. Он позволяет получить больше информации об экспонатах.
В апреле на федеральном канале вышел репортаж о строительстве новых станций метро в Нижнем Новгороде.