Нижегородский метрополитен совместно с VK Клипами запустил диджитал-гид для музея, с помощью которого посетители смогут больше узнать об экспонатах и работе городской подземки. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.
В музее Нижегородского метрополитена появились QR-коды. При наведении на них смартфона пользователю откроется видео с дополнительной информацией. Так, например, в роликах будет рассказываться о строительстве станций.
Проект запустили на постоянной основе. На странице «Метро НН – Наше. Новое» в социальной сети «Вконтакте» всем желающим предоставляется возможность увидеть более сотни клипов.
Ранее мы писали, что участниками акции «Ночь музеев» в Нижегородской области стали 253 тысячи человек. Это рекордное количество за 15 лет существования проекта.