Сюжет о строительстве метро в Нижнем Новгороде вышел на канале ОТР в день региона, 26 апреля. В эфире федерального ТВ с полудня до восьми вечера показывали фильмы и передачи о Нижегородской области, ее истории и достижениях. Особое внимание было уделено одному из самых масштабных инфраструктурных проектов, реализуемых в субъекте РФ. Многомиллионной аудитории Общественного телевидения страны рассказали об основных этапах и ожидаемых результатах продления подземки. Об этом сообщается в телеграм-канале «Метро НН».
В центре сюжета – ход строительных работ на месте появления будущих станций. Генеральный директор МКУ ГУММиД Андрей Левдиков поделился со зрителями эксклюзивной информацией о продлении нижегородского метрополитена. По его словам, главная сложность, с которой столкнулись подрядчики, – необходимость тщательной подготовки территории.
– Строим метро в исторической части города. До начала основных работ нужно было вынести все сети: газ, электричество, воду, канализацию, – пояснил Андрей Левдиков.
Проект предусматривает прокладку более 6 километров тоннелей. К 2028 году пассажиропоток подземки в столице Приволжья вырастет в два с половиной раза. Предполагается, что с появлением новых станций данный вид общественного транспорта станет еще популярнее как среди местных жителей, так и среди туристов.
С завершением работ, уже через несколько лет в центре Нижнего Новгорода появится один из крупнейших транспортных хабов. Он объединит канатную дорогу, автобус, трамвай и метро. Пассажиры смогут отправиться в заречную часть города или в область.
В настоящее время на объекте ведется заливка свай при помощи буровых установок. Чтобы уложиться в сроки, подрядчик работает в две смены.
– Жители всей страны смогли ближе узнать наш регион и многие, наверняка, захотели приехать к нам и сейчас и в будущем. В том числе потому, что у нас строятся новые станции метро. Так что вскоре будет еще комфортнее передвигаться по городу! – рассказали в телеграм-канале «Метро НН».
Напомним, пассажиропоток нижегородской станции метро «Сенная» превысит 12 млн человек, а станции «Сормовская» – 6 млн человек в год.
Ранее мы рассказывали о том, что к 19 апреля метростроевцы залили около 90% буросекущих свай (БСС) на улице Максима Горького. Работы проходят без отставания от графика. Строители приняли решение заливать, а не забивать сваи, чтобы снизить уровень шума при продлении подземки. Стоит отметить, что средняя глубина бурения составляет порядка семнадцати метров.
Также мы писали о том, как дизайн будущих станций «Сенная» и «Площадь Свободы» представляет себе нейросеть. Облик новых объектов нижегородской подземки разрабатывается специалистами. По итогу будет представлен уникальный дизайн.