В ГБУЗ НО «Городская больница №33 Нижнего Новгорода» ответили на жалобы пациентки, шокированной состоянием палаты и питанием в медицинском учреждении. Накануне соцсети облетели снимки, демонстрирующие плачевное состояние помещений в клинике: тараканы и протекающая крыша – лишь малая часть того, что неприятно удивило подписчиков местных пабликов.
В больнице объяснили, что сделать ремонт сразу во всем здании не представлялось возможным, при этом на 1-4 этажах он либо завершен, либо вышел на финишную прямую. Резонансные фото пациентка сделала на 5 этаже, где сохраняется «красная ковид зона». Проведение работ затруднял тот факт, что с начала пандемии учреждение ни разу полностью не выходило из карантина по коронавирусу. В этом году здесь была зафиксирована течь крыши.
– Пациентку были вынуждены временно разместить в эту палату в связи тем, что в медучреждение поступило больше пациентов и было необходимо дождаться освобождения мест в других палатах. После поступления обращений было принято решение об ускоренном перераспределении пациентов в другие палаты, – отметили в больнице.
Капремонт крыши и указанной палаты начнется с наступлением теплой погоды.
Что же касается еды, выдаваемой пациентам в одноразовой посуде, то это обстоятельство объяснили требованиями к питанию по весу и диетическим качествам. Тех, кто проходит лечение в клинике, регулярно опрашивают о качестве питания: руководство учреждения открыто для предложений и замечаний по этому и другим вопросам.
– Просим пациентов озвучивать свои жалобы руководству больницы напрямую для эффективного устранения замечаний. Задача коллектива больницы – оказывать всевозможную медицинскую помощь нижегородцам в доброжелательном и объективном формате, – подчеркнул главный врач больницы Павел Зубеев.
Стоит отметить, что в медучреждении также планируется дополнительная обработка от насекомых и проверка обращений по поводу неудовлетворительного качества постельного белья.
Ранее нижегородцы жаловались на питание в больнице №13.