Федеральная антимонопольная служба в Нижегородской области признала ненадлежащей рекламу фитнес-клуба «Физкульт» (ООО «Нижегородская Фитнес Группа»). Об этом сообщили в пресс-службе регионального ведомства.
Как стало известно, прошлой осенью нижегородцы получили смс-сообщения от сети спортзалов с предложением купить годовые абонементы по цене от 12 881 и 16 193 рубля. По словам лиц, обратившихся в УФАС, воспользоваться предложением по такой стоимости невозможно.
Комиссия, рассмотревшая жалобы граждан, выяснила, что абонемент за 16193 рубля позволяет заниматься в клубе исключительно в дневное время. Стоимость 12 881 рубля вообще не была подтверждена «Нижегородской Фитнес Группой» (ООО «НФГ»)
– В связи с этим, реклама ООО «НФГ» признана ненадлежащей, противоречащей требованиям статьи 5 Закона «О рекламе». Материалы переданы для возбуждения административных дел, – пояснили в УФАС.
Ранее нижегородское антимонопольное ведомство признало ненадлежащей рекламу медицинских браслетов.