Нижегородские органы власти и подведомственные учреждения ведут более 3,3 тыс. аккаунтов в социальных сетях. Об этом сообщает Центр управления регионом (ЦУР) Нижегородской области.
Глава региона Глеб Никитин подчеркнул, что социальные сети позволяют максимально оперативно реагировать на обращения жителей. Аккаунты в соцсетях сейчас есть у министерств, районных администраций, медучреждений, школ и многих других организаций. Сотрудники ЦУР ежедневно консультируют тех, кто ведет эти страницы.
— Обратная связь стала неотъемлемой частью работы всех органов власти и учреждений. Могу подтвердить это на личном примере. Кроме того, на комментарии отвечают и руководители органов местного самоуправления, — подчеркнул Глеб Никитин.
В этом году центр также провел более 60 семинаров по работе в интернете для госслужащих регионального и муниципального уровней. Кроме того, с представителями органов власти проведено более 25 прямых эфиров. С начала 2022 года специалисты ЦУР обработали 90 тыс. обращений от нижегородцев. Среднее время ответа за год сократилось на 40 минут и теперь составляет 4 часа 48 минут.
По словам руководителя ЦУР Нижегородской области Алексея Ушакова, более 60 процентов сообщений из соцсетей, зафиксированных системой «Инцидент-менеджмент», приходят напрямую в паблики местного самоуправления и органов власти. В прошлом году было только 30 процентов.
— Это говорит о повышении доверия, люди видят, что такой канал коммуникации работает, — сказал Алексей Ушаков.