Врачи районной больницы в Сергаче пять лет выписывали лекарства умершему пациенту и делали записи в его медицинской карте. Об этом сообщается в сюжете телепрограммы «Кстати».
Максим Беляев умер еще в сентябре 2017 года от пневмонии в Москве. О его гибели родственникам стало известно лишь на 36 день: за это время нижегородца кремировали.
Мать Максима Любовь Салькина пять лет настаивала на расследовании. Когда ей удалось добиться назначения судебно-медицинской экспертизы, правоохранителям потребовалась медкарта мужчины из Сергачской ЦРБ. Получив документ, нижегородка увидела, что ее умерший сын продолжает ходить на прием к врачу.
Так, последние записи в медкарте были от 22 августа 2022 года. Пациент якобы жаловался на сухость во рту, слабость и головные боли. При повторном «приеме» у него появились улучшения в самочувствии, мужчине выписали инсулин.
Врач-эндокринолог районной больницы узнала свой почерк и не стала отрицать, что записи делала она. Однако всю ситуацию медик назвала фейком. По ее словам, мать умершего неоднократно жаловалась на сотрудников больницы, и медицинскую карту она забрала без запроса.
– Этот листочек можно было приклеить. У меня такое ощущение, что все подстроено, потому что ей это надо, – завила врач-эндокринолог.
В ЦРБ также сообщили, что им не передали данные о смерти Максима Беляева. Кроме того, они предположили, что записи в медицинской карте могли оказаться по ошибке: листок с лечением вклеили в регистратуре или сама врач-эндокринолог.
– На мертвого ничего не выписывалось, через ОМС он не прошел. Откуда взялась эта запись, – сказала медик.
В региональном минздраве отказались комментировать ситуацию.
Ранее мы писали, что тело умершего в больнице мужчины подменили в Нижнем Новгороде.