Еще один сухогруз проекта RSD59 спустил на воду завод «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде. Теперь его строительство продолжится на воде. Судно стало девятым из одиннадцати судов, которые построили по заказу АО «ГТЛК». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Отмечается, что завод смог существенно сократить сроки создания сухогрузов RSD59. Так, от начала работ до момента передачи заказчику теперь проходит не девять, а всего шесть месяцев. Среди судостроительных предприятий страны это рекордные показатели. Данных результатов предприятие смогло достичь после успешной реализации программы повышения производительности труда.
Кроме того, «Красное Сормово» лидирует в России по количеству построенных судов проекта RSD59. Гендиректор предприятия Михаил Першин отмечает, что в стране построено более 60 сухогрузных теплоходов проекта RSD59. Из них почти половина – на нижегородском заводе.
Суда данного проекта предназначены для перевозки самых различных материалов: от круглого леса и пиломатериалов до опасных грузов. Длина RSD59 составляет 141 метр, ширина – 16,98 метра, высота борта – 6 метров, осадка в море – 4,5 м, а в реках – 3,6 м. Несмотря на изменения во внешнеполитической обстановке данные суда по-прежнему очень востребованы у транспортных компаний.
Напомним, круизные теплоходы планируют строить на сормовской судоверфи. Предполагается подготовить целую серию судов, которые смогут ходить не только в море, но и совершать речные круизы.