Нижегородцы, проживающие в заречной части города, ездят в переполненных автобусах из-за приостановки и частичной отмены трамвайных маршрутов №6 и №7. Об этом сообщается в сюжете телепрограммы «Кстати».
Серьёзные изменения в работе общественного транспорта произошли в нижней части города 3 ноября в связи с ремонтом путей. Перестал курсировать трамвай №7, следовавший от Московского вокзала до улицы Ярошенко. А также был значительно сокращён маршрут трамвая №6, соединявший Московский вокзал с центром Сормова.
Пассажирам было предложено воспользоваться альтернативным транспортом – автобусами и троллейбусами. Но оказалось, что добраться на работу и учёбу для многих стало гораздо сложнее. В час пик автобусы сильно переполнены. Нижегородцам приходится много времени проводить на остановках в ожидании транспорта.
Для многих же трамваи оказались просто незаменимыми. Некоторые участки трамвайных маршрутов не дублируются ни автобусами, ни троллейбусами. Люди вынуждены ходить на работу пешком.
Так, стало сложнее добираться до секций и с занятий домой воспитанникам ФОКа «Юность». Детям, в том числе младшим школьникам, приходится пешком проходить поздно вечером без сопровождения взрослых 3-4 остановки. Такая же проблема возникла у учеников детской художественной школы №2. В учебном учреждении появилась проблема с посещаемостью.
Журналисты попытались выяснить в городской администрации, как долго продлится транспортный коллапс. В мэрии точных сроков окончания ремонта не назвали. Сообщили лишь то, что обновление путей продлится в течение 2023 года.
Длина наиболее аварийного участка составляет 2 километра. Трамваи в последнее время здесь ездили со скоростью 5 километров в час, из-за того, что развивать большую скорость было опасно. Всего же планируется заменить более 16 километров рельсов и шпал. В официальной группе новой маршрутной сети сообщается, что ограничения охватят период с 5 ноября до 30 декабря 2022 года.
Ранее мы писали о том, что в Нижнем Новгороде может быть затруднено движение 20 маршрутов из-за проведения дорожных работ.