На базе предприятия «Нижегородэлектротранс» для водителей и кондукторов организовали лекцию по этике и культуре общения с пассажирами. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Руководитель горячей линии Центра развития транспортных систем Татьяна Наугольнова рассказала участникам мероприятия о правилах обслуживания людей с ограниченными возможностями. В рамках урока вежливости сотрудникам компании также напомнили о запрете высаживать из салона детей, которые не могут оплатить за проезд по какой-либо причине.
Кроме того, на занятии рассматривались жалобы, поступающие от нижегородцев на горячую линию Центра развития транспортных систем. В частности, претензии пассажиров вызваны некорректным общением водителей и кондукторов.
– Все сообщения мы передаем перевозчикам для незамедлительного разбора ситуации и принятия мер, – сказала Татьяна Наугольнова.
Планируется, что подобные уроки проведут и на базе других транспортных компаний для повышения качества обслуживания.
Напомним, что нижегородцы могут задать вопросы о работе автобусов по телефону кол-центра: 8 (831) 422-28-25. Горячая линия работает с 6:00 до 22:00, в том числе в праздничные и выходные дни.
Ранее мы писали, что водители автобусов получили дисциплинарные взыскания в Нижнем Новгороде.