Борчанин стал миллионером, выиграв суд у Lamoda. Маркетплейс отменил 122 его заказа, присвоив статус «проблемного» клиента. Об этом сообщает Telegram-канал Ni Mash.
Как рассказал герой удивительной истории, в прошлом году он решил вернуть заказанные ранее кроссовки и часы. В ответ маркетплейс прислал ему акт, в котором говорилось, что вещи были в эксплуатации, а в одной из коробок и вовсе был обнаружен кусок цемента.
– Я запросил эти вещи обратно и увидел другую коробку и действительно кусок цемента. После отправил им эту посылку с просьбой вернуть мне деньги. Деньги мне не вернулись и после этого у меня началась отмена заказов, – пояснил клиент Lamoda.
В техподдержке мужчине объяснили сложившуюся ситуацию техническим сбоем и предложили повторно перезаказать товары. При этом у покупателя всегда требовали деньги вперед, не соглашаясь выслать вещи без аванса.
– Заказы были все одними и теми же деньгами, в общей сложности они были на три миллиона. Ну там сто тысяч раз, два, три, тридцать и 120 попыток. Я написал иск, обратился в суд, – рассказал борчанин.
Герой предполагает, что в процессе обработки заказа кто-то на стороне маркетплейса отжимал кнопку, из-за чего и происходила отмена заказа. Деньги ему возвращались практически сразу.
– За те дни, что деньги держала Lamoda у себя, предоплаченные заказы, вот за это как раз и насчитывается неустойка, – подчеркнул покупатель.
Суд встал на сторону клиента. По первому иску мужчине присудили 360 тысяч рублей, по второму – 2,8 млн рублей. Пока борчанин не решил, как распорядится деньгами, но заверил, что точно не будет тратить их на покупки на маркетплейсе.
В Lamoda сообщили, что решение суда в законную силу не вступило: компания его обжаловала. Повторное заседание по этому делу назначено на 21 сентября.
Ранее мы рассказывали о том, что жители России стали чаще ездить за покупками в Белоруссию.