Новости Нижнего Новгорода – Живем в Нижнем
В мире людейНовости

Нижегородцы просят Глеба Никитина сохранить троллейбусы в нагорной части города

Фото: пресс-служба СУ СК России по НО

Жители опубликовали открытое письмо

Горожане выступают против отмены троллейбусных маршрутов в верхней части Нижнего Новгорода. Граждане уверены в необходимости сохранения этого транспорта и просят главу региона Глеба Никитина прислушаться к их мнению. Активисты даже опубликовали открытое письмо, адресованное губернатору и министру транспорта области, где изложили свой взгляд на ситуацию.

В своем обращении они упоминают о планах властей полностью отказаться от троллейбусного движения в нагорной части города под предлогом строительства метро. Данное решение, по мнению авторов письма, приведет к сокращению более сотни рабочих мест и ухудшению транспортного обслуживания населения.

Ликвидацию троллейбусов жители считают нецелесообразной, поскольку в Нижнем Новгороде есть необходимая инфраструктура, контактная сеть и водители. Вместо этого они предлагают приобрести троллейбусы с увеличенным автономным ходом и продлить маршруты в жилые микрорайоны, в том числе в ЖК «Цветы» и «Новая Кузнечиха».

Глеб Никитин, получивший в соцсети «Вконтакте» немалое количество сообщений от жителей областного центра, обозначил свою позицию в данном вопросе. Сославшись на исследования, губернатор назвал наиболее эффективным электротранспортом электробусы.

– Они не зависят от электрических линий, которые, в случае поломки, останавливают всё движение. А метановые автобусы несравнимо более эффективны, чем троллейбусе, при том, что экологический вес примерно одинаков. Электробусы и автобусы на метане более надёжны, будем опираться на них, – подчеркнул Глеб Никитин.

Ответ главы региона не устроил многих подписчиков. Они возразили, что внедрение электробусов не обойдется без дополнительных инвестиций в инфраструктуру, в частности, для создания зарядных станций. Троллейбусы с динамической подзарядкой таких усилий не требуют.

– Можно использовать существующую контактную сеть, которая уже есть и водителей переучивать не нужно. При этом срок службы троллейбусов гораздо больше, чем у метановых автобусов и вопрос эффективности далеко не так однозначен, как Вы говорите, – обратился к губернатору один из пользователей.

Материалы по теме

Оставить комментарий