С его помощью можно передать показания и узнать об отключениях воды
Нижегородский водоканал запустил в мессенджере Telegram чат-бота, призванного помогать абонентам. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Нижегородский водоканал».
Новый бот может как предоставить информацию об отключении воды, так и передать показания со счетчиков. Также с его помощью можно сообщить об аварийной ситуации на наружных сетях водоснабжения – такие данные поступают в диспетчерскую и затем используются для устранения ЧС.
Кроме того, чат-бот может отвечать на часто задаваемые вопросы о времени работы подразделений Нижегородского водоканала, начислении пени и т.д.
– Значительная часть абонентов обращается в водоканал с типовыми вопросами, именно для них мы запустили чат-бот, – рассказал директор по информационным технологиям АО «Нижегородский водоканал» Александр Ермольчев. – Для корректной работы сервиса абонентам необходимо формулировать свой вопрос максимально кратко и понятно, а также указать правильный адрес.
Чат-бот доступен в Telegram по ссылке https://t.me/VKNN_Chatbot, а также на сайте Нижегородского водоканала или в личном кабинете.
Ранее мы писали о том, что «Волгаэнерго» запустила бот-помощник в Viber для нижегородцев.