Лидером по позитивным оценкам качества услуг стал Автозаводский район
Жители Сормовского района больше всех недовольны качеством коммунальных услуг, об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного Институтом проблем социального управления.
В целом по Нижнему Новгороду качеством жилищно-коммунальных услуг удовлетворены 12,8% опрошенных горожан. Ещё 26% — скорее удовлетворены, 23,1% — скорее неудовлетворены, а 20% — неудовлетворены полностью. По сравнению с результатами такого же опроса в 2019 году, количество негативных оценок увеличилось вдвое — с 8,3% до 20%.
Лидером по позитивным оценкам качества услуг стал Автозаводский район (72,8%), а лидером по сумме негативных оценок оказался Сормовский район, где полностью и скорее неудовлетворено качеством ЖКУ 75% жителей.
— Жилищно-коммунальное хозяйство традиционно и заслуженно считается важным индикатором, по которому оценивается уровень развития города, качество его управления и качество жизни населения. И в этом смысле абсолютное лидерство Сормовского района по негативным оценкам с одной стороны удивляет, а с другой наводит на размышления о том, не пора ли городским властям обратить внимание на мнение нижегородцев, — прокомментировал результаты опроса директор Института проблем социального управления Максим Лубяной.
Справка
Социологическое
исследование «Услуги ЖКХ в Нижнем Новгороде: мнение жителей» проводилось 24-25
марта 2022 года, выборка комбинированная — общегородская, опрошено 1300
респондентов. Метод сбора данных — опрос на улице по месту жительства
респондентов, доверительная вероятность составляет 97%, доверительный интервал ± 3,68%.