Её признали ненадлежащей
Первый Арбитражный Апелляционный суд оставил без изменений решение нижегородского Арбитражного суда в отношении рекламы KFC. Об этом сообщает пресс-служба УФАС Нижегородской области.
В прошлом году сотрудники ведомства в ходе проверки выявили в объявлении о трудоустройстве KFC рекламу с фразой «Лучшая жареная курочка в мире». В соответствии с законодательством о рекламе использование терминов в превосходной степени допустимо только с указанием критерия, по которому осуществляется сравнение, а также должны быть объективные подтверждения с ссылкой на результат соответствующих исследований.
В связи с тем, что в данном случае случае уточняющие сведения отсутствовали, сотрудники антимонопольной службы возбудили дело в отношении рекламодателя ООО «Амрест». В итоге комиссия УФАС признала рекламу ненадлежащей.
Компания с таким решением не согласилась и направила заявление в Арбитражный суд, утверждая, что объявление о поиске сотрудников – не реклама. Однако суд не удовлетворил их требования, так как в объявление о приеме на работу спорное сообщение направлено на привлечение внимания к организации и ее деятельности. Затем общество решило обжаловать решение суда в Первом Арбитражном апелляционном суде, но и он оставил приговор без изменений.
Напомним, ФАС признала ненадлежащей рекламу поверки счетчиков в Нижнем Новгороде.