По телефону 122 поступает около 1500 обращений за час
Множество нецелевых звонков поступает на горячую линию 122, сообщил на своей странице в социальной сети министр здравоохранения Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов.
9 февраля был зарегистрирован рекорд по звонкам на горячую линию — около 36 тысяч, почти 1500 обращений за час. В среднем у оператора на один разговор уходит четыре минуты.
Глава регионального минздрава в свободное время лично принимает звонки на горячую линию. По его словам, 9 февраля поступило много обращений от людей, которые хотят «просто поговорить».
Например, один из звонивших предлагал услуги «донора кожи», другой разыскивал по телефону 122 судебного пристава Серафимовича, третий поинтересовался, когда пройдет мужская эстафета по биатлону на Олимпиаде. Также были обращения по поводу чихающих цыплят и графика работы магазина «Пятерочка» в Автозаводском районе.
— Я не шучу. И очень прошу. Не надо нагружать важный канал информации такими вопросами, — написал Давид Мелик-Гусейнов.
Напомним, что с 7 февраля нижегородцы по телефону 122 могут оформить больничный на одну неделю. Однако из-за сильной загруженности горячей линии дозвониться непросто.