По телефону больных отправляют в поликлинику
Напомним, онлайн-формат выдачи больничных запустили с 7 февраля. Представители минздрава обрадовали нижегородцев: достаточно позвонить в поликлинику или по телефону горячей линии и сообщить о болезни, никаких очередей и контактов с другими больными в красной зоне. Однако не все так радужно. Оказалось, открыть больничный — настоящее испытание. Горячая линия работает с перебоями, дозвониться практически невозможно, а заявки через сайт просто не обрабатываются. Кроме того, ко всеобщему удивлению, количество дистанционных больничных ограничено.
– Все это полнейшая чушь. Дозвонилась я в 122. Мне сказали дистанционных больничных НЕТ на сегодня и на завтра тоже они уже закончились. Идите и сидите в поликлинике. В поликлинике, где один кабинет на всех температурящих. В красной зоне. Даже если ты не ковидил, то 5 часов в очереди тебе обеспечат корону по-любому, – пишут в соцсетях.
Некоторым приходится обращаться в платные клиники, ведь в государственных медучреждениях их симптомы посчитали недостаточным основанием для оформления больничного.
– Нам сказали, что невозможно открыть. Температура 38. Поликлиника трубку не берёт. Заявка через сайт тоже не обработана. Хорошо, что проявились другие симптомы и приняли другие специалисты платной клиники, – сообщает нижегородка.
Минздрав предупреждал, что первые дни система может работать в тестовом режиме, но такого количество недовольных нижегородцев явно никто не ожидал.