Единая служба «122» поможет снизить нагрузку на операторов во время пандемии
Жители Нижегородской области смогут записаться на приём к врачу и вызвать доктора на дом, применив голосового помощника. Функционал работает в формате единой службы «122». Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
Нововведение призвано снизить нагрузку на операторов во время подъёма заболеваемости COVID-19.
Сейчас по номеру телефона «122» голосовой помощник уже информирует население по всем типовым вопросам, связанным с работой системы здравоохранения. В частности, он рассказывает о возможностях волонтёрской помощи людям, о работе вакцинальных пунктов. Теперь робот также записывает нижегородцев на приём к врачам.
В министерстве связи пояснили, что при сбое в системе или при нестандартном вопросе робот переводит гражданина на специалиста контактного центра «122».
Директор Центра координации проектов цифровой экономики Владимир Распопов уточнил, что колл-центр службы работает круглосуточно. Сейчас операторы отрабатывают более 700 звонков в сутки.
Ранее мы писали о том, что около 1,6 млрд рублей направят на капремонт больниц в Нижегородской области в 2022 году. На приобретение оборудования выделят 500 миллионов рублей.