Количество обращений к госслужащим через интернет в регионе снижается
Большинство нижегородцев считают, что активность чиновников в социальных сетях неэффективна. Число обращений к государственным служащим через Интернет снижается. Об этом сообщают представители института проблем социального управления.
Сотрудники центра провели опрос среди жителей Нижегородской области на тему «Оценка нижегородцами эффективности каналов взаимодействия с органами власти.
Результаты исследования показали, что эйфорию от того, что можно напрямую обратиться со своим вопросом к слугам народа через их аккаунты в соцсетях испытывают около 30% местных жителей. По сравнению с прошлым годом этот показатель уменьшился почти на треть.
В то же время увеличилось количество разочаровавшихся. Таковых стало более 50%. Год назад скептически относящихся к системе обращений через интернет было менее 35%.
Соцопрос показал, что практически все нижегородцы знают о возможностях связаться с властью через порталы «Госуслуги» и «Вам решать». Однако пользоваться общедоступными сайтами местные жители стали меньше почти на 10%.
При этом, ответы нижегородцев показали, что эффективность портала «Вам решать» оценивается местными жителями выше эффективности портала «Госуслуги», 11,2% против 11,1%. Примерно столько же опрошенных считают оба портала бесполезными, а потому не пользуются ими.
Ещё год назад почти 40% нижегородцев считали результативным обращение к президенту РФ. Сейчас среди таковых – менее 15%. Личное обращение к властям высоко оценивают чуть более 20% местных жителей.
Опрос проводился 11 ноября 2021 года на территории Нижнего Новгорода и Нижегородской области. В нём приняли участие 1200 респондентов.
Ранее мы писали о том, что более 6% нижегородцев ощутили ухудшение своего материального положения.