Процесс создания эскиза занял 1,5 года
В пятницу, 18 июня 2021 года, в главном ярмарочном доме состоялась презентация нового логотипа Нижегородской ярмарки. Фирменный стиль, разработанный агентством «Kurt», представили публике директор по стратегическому развитию Нижегородской ярмарки Елизавета Зубакина, директор Института развития городской среды Нижегородской области Дарья Шорина и представители самой дизайн-студии Роман Штейн, Егор Шаклунов, Евгения Штейн. Корреспондент портала “Живем в Нижнем” одним из первых увидел, как же выглядит новый символ.
По словам творческой группы, новый логотип из простых и знакомых форм будет гармонично вписываться в современных дизайн-проектов ярмарки.
– Я честно не думала, что такой привычный и любимый логотип Нижегородской ярмарки придётся изменить. Но ему уже больше 20 лет, его время ушло. Для своего времени, а это начало 90-х, он был очень стильным и запоминающимся. Но сейчас совсем другие визуальные тренды, – рассказала Елизавета Зубакина.
В основе логотипа, как и прежде, будет буква «Я». Авторы проекта вдохновились деталями Главного ярмарочного дома, павильона №2 и географическим положением выставочного комплекса. Поэтому “Я” – символ собирательный, состоящий из двух дуг и вертикальной линии.
– Новый логотип украсит павильоны, малые архитектурные формы и фирменную сувенирную продукцию выставочного комплекса, – объяснила Дарья Шорина.
Кроме этого, на городских афишах будет меняться фон, на котором располагается логотип. По словам, спикеров, это будет зависеть от тематики мероприятия.
– В этом ещё один плюс логотипа: он гибкий, – отметила Евгения Штейн.
Всего команда «Kurt» представила три проекта логотипа. По результатам голосования творческой команды и дирекции ярмарки победил именно этот эскиз.