Всего на ГЖД помогли 6,3 тыс. пассажиров
При вокзалах Горьковской железной дороги работает Центр содействия мобильности, где принимают заявки от пассажиров, которым необходима помощь. По информации пресс-службы организации, в период с января по май 2021 года в центре приняли более 6,3 тысяч заявок.
Самое большое количество обращений от маломобильных пассажиров железнодорожных вокзалов поступило из Кирова. Там помощь оказали 1 396 раз. Нижний Новгород оказался на втором месте, на железнодорожном вокзале помогли 1072 пассажирам. Далее следует вокзалы в Казани – 593 и Ижевске – 432.
В пресс-службе железной дороге уточняют, что, как правило, пассажира нужна помощь в сопровождении и перемещении по привокзальной территории и вокзальному комплексу до места посадки в поезд или встречающее транспортное средство. Также сотрудники помогают в транспортировке багажа маломобильного пассажира.
Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в Центре содействия мобильности по телефону: 8 (800) 775-00-00 (доб. 1). Заявку можно оставить за трое суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
Напомним, почти 58 млн рублей направят на строительство надземного перехода в Московском районе.