14% нижегородцев согласились бы сниматься в любой рекламе и продвигать самые различные товары. Опрос на эту тему среди жителей столицы Приволжья провели эксперты сервиса SuperJob.
Женщины хотели бы продвигать косметику, продукты питания и одежду. А вот мужчины не прочь сняться в роликах про автомобили и спортивные товары. Отмечается, что каждый десятый нижегородец согласился бы продвигать только качественный и полезный продукт. А каждый четвертый горожанин не имеет никакого желания сниматься в рекламе, считая, что это не для него.
Какие же объявления больше всего побуждают нижегородцам к покупкам? 12% респондентов ответили, что под воздействием рекламы берут продукты питания, 9% – косметику, парфюмерию и средства по уходу, 8% – бытовую технику. На 3% горожан действует реклама гаджетов, медицинских изделий и бытовой химии.
49% респондентов заявили, что реклама вообще на них не влияет – они покупают только то, что им необходимо. Чаще об этом говорили мужчины, чем женщины (55% против 43%).
Ранее мы писали, что каждый пятый нижегородец хочет потратить свою годовую премию на отпуск.
Фото: freepik.com