Живем в Нижнем
Главная > Сладкая инфляция: детские новогодние подарки подорожали в Нижегородской области
В мире людейСтатьи

Сладкая инфляция: детские новогодние подарки подорожали в Нижегородской области

Рост цен составил 10-11%.

Фото: unsplash.com

Несмотря на рост цен, нижегородцы в 2025 году активнее скупают сладкие новогодние подарки. Такие данные приводит аналитический центр «Чек Индекс» «Платформы ОФД». Главный тренд — горожане всё чаще выбирают большие и дорогие коробки.

Стоимость коробочек с конфетами зависит от веса. По данным аналитического центра, в ноябре средний чек на сладкий подарок весом 200-300 г в Нижегородской области составил 592 рубля. К уровню прошлого года рост цен составил 11%, а число покупок увеличилось на 10%.

Заметно дороже обойдется сладкий подарок на 500-600 г. В среднем нижегородцам придется заплатить за него 882 рубля. Это на 10% больше, чем в 2024 году. В 2025 году такие угощения стали на 9% популярнее, чем годом ранее.

Большие новогодние коробочки с конфетами весом 800 г – 1 кг в Нижегородской области стоят 1334 рубля. К ноябрю прошлого года показатель вырос на 11%. К году большие наборы стали покупать на 9% чаще.

Если детям на Новый год дарят сладкий подарок, то для взрослых в качестве презента подойдет обычная коробка конфет. В ноябре интерес к этой категории в Нижегородской области также заметно вырос. По сравнению с прошлым годом коробку шоколадных конфет покупают на 12% чаще. Число покупок выросло на 10%, а средняя цена составила 611 рублей.

Эксперты аналитического центра «Чек Индекс» отмечают, что в этом году предпочтения нижегородцев относительно размеров сладких подарков изменились. Чаще всего предпочтение отдают коробочкам с конфетами в объеме 800 г – 1 кг. В прошлом году самыми популярными стали подарки весом 500-600 г.

«Чаще выбирают продукцию из молочного шоколада. Спрос растет с общим увеличением продаж кондитерских изделий в целом», — отметили аналитики.

Эксперты уточнили, что индустрия сладких подарков характеризуется своеобразной сезонностью: первый период приходится на декабрь (+80% от среднегодовых значений), второй — на февраль-март (+70). Эти три месяца в совокупности формируют до 50% годового спроса на шоколад в подарочной упаковке.

Автор:

  • (Автор)
    пишу статьи и новости обо всем, но с особым трепетом отношусь к темам, связанным с недвижимостью, политикой и законодательством.

Материалы по теме

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии