Нижегородские ученые предложили способ обнаружения магнитных частиц в космосе

Фото Нижегородские ученые нашли новый способ обнаружения частиц с магнитным зарядом в космосе - Новости Живем в Нижнем
фото: unsplash.com

Учёные ННГУ предложили новый способ обнаружения частиц с магнитным зарядом в космосе. Об этом сообщили в пресс-службе Университета Лобачевского.

На протяжении многих лет ученые из многих стран мира пытаюсь обнаружить источники магнитного поля – монополи. Исследователи ННГУ предположили, что заряды могут рождаться в исключительно сильных магнитных полях. Искать такие частицы можно с помощью самых мощных магнитов – особого типа нейтронных звезд.

i0uB_svo41U.jpg

Фото: ННГУ

«Мы смоделировали процессы, которые предположительно происходят при рождении монополей в экстремально сильных магнитных полях магнитаров. Если эти явления зарегистрируют установки международных обсерваторий, наука получит одно из доказательств существования магнитных зарядов», – сообщил заведующий научно-исследовательской лабораторией радиофизического факультета ННГУ, доктор физико-математических наук Алексей Клюев.

По версии ученых, при покидании магнитара монополи забирают часть энергии. Вращение нейтронной звезды при этом замедляется, и возникает шум. Чем легче монополи, тем проще зафиксировать этот шум современной технике.

Напомним, нижегородский ученый развенчал основные мифы об онкологии.

новости сегодня, нижний новгорд, ннгу