Будь в курсе всех новостей

Нижегородцы снова пожаловались на проблемы с пополнением транспортных карт

09.11.2023

Нижегородцы снова жалуются на проблемы с пополнением транспортных карт онлайн. Свои претензии они пишут в социальных сетях компании-оператора «Ситикард».

Напомним, сбои в онлайн-оплате начались еще в конце октября. Тогда компания заверила, что пополнение транспортной карты через приложение или сайт будет недоступно лишь несколько дней.

Позже компания «Ситикард» объявила, что онлайн-оплата проездных вновь доступна. Однако 7 ноября нижегородцы сообщили, что пополнили баланс, но деньги на карты так и не зачислились.

9 ноября нижегородцы продолжают жаловаться, что онлайн-пополнение транспортных карт по-прежнему не работает, а в приложение «Ситикард» нельзя зайти из-за отсутствия связи с сервером.

- Пополнил карту онлайн 3 ноября, деньги на карту до сих пор не записываются, хотя два раза в день на разных маршрутах прикладываю карту, - пишет Николай К.

Представители «Ситикард» в ответ на жалобы рекомендуют посетить офисы компании для решения проблем. Всего в городе есть 3 пункта обслуживания.