ФАС завела дело на нижегородский телеграм-канал из-за немаркированной рекламы
Региональное управление ФАС возбудило дело в отношении телеграм-канала «Мой Нижний Новгород». Поводом для начала процедуры стало отсутствие маркировки рекламы в источнике. К слову, на данный момент подписчиками канала являются 86,6 тысячи человек.
Напомним, в России ужесточили нормы, связанные с публикацией рекламы. Такие сообщения должны быть промаркированы, в противном случае источник, разместивший их, будут ждать штрафы.
По информации телеграм-канала Share, дело против паблика «Мой Нижний Новгород» стало первым в своем роде. Якобы пометки «Реклама» отсутствовали в 16 постах нижегородского канала, вышедших в период со второго по двенадцатое сентября.
В соответствии со ст. 18.1 закона о рекламе денежное взыскание для индивидуальных предпринимателей, не отмечающих публикации как рекламные, может варьироваться от 100 до 200 тысяч рублей.
Напомним, УФАС признало рекламу Банка ДОМ.РФ ненадлежащей.