Будь в курсе всех новостей

Маркетологи заявили об эффективности рассылок для компаний

04.09.2023

Маркетологи рассказали россиянам об эффективности рассылок, которые помогут привлечь новую аудиторию. Об этом пишет «Сибирь работает».

По словам экспертов, рассылками должен заниматься грамотный специалист. Только в этом случае они станут рабочим инструментом. Также маркетологи утверждают, что важно соблюдать ряд правил по рассылке. В частности, необходим правдивый заголовок и действующие шаблоны для удобства чтения. Кроме того, сообщения в рассылке должны быть максимально короткими и емкими, присылать их нужно не более двух раз в неделю.

- Рассылки — классический, предсказуемый performance-инструмент, эффективность и значимость которого растет, - рассказывает эксперт по корпоративным коммуникациям Дарья Фащевских.

Она добавила, один из рабочих способов - обмен рассылками с клиентами и партнерами для «переопыления» аудиторий (email-инфопартнерство).

- Важно собрать отчетность от партнеров, в идеале в виде скрина из почтового сервиса, - уточнила Дарья Фащевских.

Проанализировав эти данные, компании смогут отобрать наиболее эффективных партнеров для дальнейшей работы. Специалисты заключили, что рассылками можно пользоваться, но только аккуратно. При этом в 2023 году существуют другие способы для соприкосновения с клиентом.

Ранее мы писали, что российским пенсионерам стало проще устроиться на работу.