Будь в курсе всех новостей

«Нижегородпассажиравтотранс» проверит жалобы пассажиров на матерящегося кондуктора

19.06.2023

ГП НО «Нижегородпассажиравтотранс» организует проверку в связи с жалобой на кондуктора, поступившей от жителя Нижнего Новгорода. Мужчина рассказал, что работница общественного транспорта нецензурно бранит пассажиров и отгоняет их от терминала самообслуживания.

В группе Новой маршрутной сети Нижегородской агломерации ВК Максим К. сообщил, что кондуктор автобуса А-66 позволяет себе хамить пассажирам. Якобы она отгоняет людей от терминала самообслуживания, заставляя идти к себе для оплаты проезда.

- Один пассажир все же оплатил через терминал - кондуктор обматерила его, при этом он ей не сказал ничего, - возмущается нижегородец.

Представители Новой маршрутной сети поблагодарили подписчика за информацию и передали сигнал перевозчику. В связи с жалобой «Нижегородпассажиравтотранс» проведет служебную проверку. Нижегородцам напомнили также, что о нарушениях в общественном транспорте можно сообщать в кол-центр по номеру 422-28-25 (с 6:00 до 22:00 ежедневно).

Напомним, водителям нижегородских автобусов выписывают штрафы за разговоры по телефону во время движения.